17:09 

про ЗК... , т.е. PR

red-utillit
ничего личного
PR бывает разный, но суть у него всегда одна - привлечь внимание.
С этим спорить никто даже не станет.

Иногда выходки "самизнаетекого" мне напоминают то( в частности "ОЯЕБУ" на главной странице www.artlebedev.ru/ ), как еще в "самом начале" раскручивалась сеть магазинов сотовых телефонов "Евросеть", которая, как и Лебедев, сейчас лезет почти из каждой дырки.

Итак, что сделал директор этой самой Евросети:
В центре Москвы была вывешена растяжка со слоганом "приходите в Евросеть - цены просто охуеть"
Провисела она всего несколько часов, но этого вполне хватило...

Возложенный после этого PR-а штраф в 20 тысяч рублей окупился мгновенно.

Все выступы против "пидорасов", баннеры с "якобы нецензурной" лексикой и многое другое - какие же краткосрочные акции, которые действуют, как камень упавший в воду - недовольных минимум, а эффекта -максимум... только надо чуть-чуть подождать обратной волны.

URL
Комментарии
2008-10-27 в 23:22 

Лучше быть в ярости, чем в слезах (с)
В центре Москвы была вывешена растяжка со слоганом "приходите в Евросеть - цены просто охуеть" Провисела она всего несколько часов, но этого вполне хватило... - ахахаха....интересный ход....и очень рисковый.....

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

utilitarian literature

главная